Новости
12 августа 2017, 13:45

Центр Астрахани хотят разделить на зоны платных стоянок

49 километров паркинга

В этом году городские власти намерены начать создавать в Астрахани платные парковки. Они охватят 81 улицу, на которых разместятся три тысячи парковочных места. Для инвестора грандиозный проект обойдется в 155 миллионов рублей, а для астраханцев час стоянки будет стоить 30 рублей.

Частная инициатива 11 апреля ООО «Астраханское парковочное пространство» (АПП) направило администрации Астрахани предложение о заключении концессионного соглашения о создании платных парковок. Спустя несколько недель рассмотрения администрация предложение приняла. «Парковочное пространство организуется в центральной исторической части города, на прилегающих к центру улицах и разделено в соответствии с этапами на три территориальные зоны», — говорит замглавы администрации Астрахани по экономике Любовь Плющенко. По ее словам, в них войдет 81 улица протяженностью 49 километров, на которых в итоге расположится три тысячи стояночных мест. Проект оценен в 155,244 млн рублей, в частности, более 20 млн из них пойдет на программное обеспечение, 11 млн — на проектирование. Срок действия концессионного соглашения — 12 лет. Компания-концессионер, объясняют в горадминистрации, должна за свой счет реконструировать передаваемую в концессию недвижимость, оборудовать помещение единого диспетчерского центра, приобрести паркоматы, дорожные знаки, фотовидеофиксаторы. Тех, кто будет осуществлять техническое оснащение, должен был определить конкурс, который завершился 3 августа. Заявки поступили от ПАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» (ПАО «Ростелеком»), ИП Геннадий Окунь и ООО «ПРОФ-ИТ ГРУПП». Кто сколько заработает С гендиректором самой компании-инициатора нововведения ООО «АПП» Рамилем Шамардановым корреспондентам «Газеты ВОЛГА» связаться не удалось. Оказались тщетны и попытки дозвониться фирмам-учредителям, которые зарегистрированы в Москве, — ООО «БОНН» и ЗАО УК «Интеллектуальный город». У столичных компаний оказался одинаковый номер телефона, судя по данным сайтов. Что касается прибыли или концессионной платы, то ее поделят участники проекта. «Организация сбора средств по оплате парковочных мест относится к обязанности оператора парковки, то есть концессионера, — говорят чиновники. — Часть денег пойдет в бюджет города, часть — концессионеру на осуществление его деятельности». 85% полученных денег отойдет ООО «АПП», оставшиеся 15% — в бюджет города. А зоны тут платные Точные сроки появления паркинга в администрации не называют, но известно, что организация его пройдет в три этапа и займет 11 месяцев. Во время первого, а это пять месяцев с момента заключения концессионного соглашения, создадут 500 мест. Брать деньги за парковку обещают в рабочие дни с 8.00 до 20.00, говорят в горадминистрации. В остальное время парковкой можно будет воспользоваться бесплатно. Предусмотрены льготные разрешения для тех, кто живет «в границах территории, входящей в зону платного паркования», также не менее 10% мест собираются отдать инвалидам. Час одного места на парковке будет стоить 30 рублей, говорят в горадминистрации.

Дамир Булатов, вице-президент Региональной ассоциации автотранспортников: — Если платный паркинг будет соответствовать техническому регламенту и обустроен в соответствии с законом, то резон в нем есть. Для водителей, конечно, невыгодно приехать на работу и отдать за рабочий день 300 рублей. А для города выгодно, так как деньги пойдут на развитие дорожной инфраструктуры, а это наша безопасность. Но плату можно будет взимать, только если парковки действительно будут технически оснащены, иметь разметку и «карманы». Нужна прозрачность, чтобы люди знали, сколько денег собрано с паркинга и на что именно они пошли.

На каких улицах будет платный паркинг

Зона 1 Улица В. Тредиаковского (от пересечения с улицей Ленина до пересечения с Эспланадной); улица Эспланадная (по обеим сторонам); Эспланадная (от пересечения с улицей В. Тредиаковского до улицы Володарского);Володарского от пересечения с Эспланадной до пересечения с Ленина, Ленина, включая улицы внутри зоны. Зона 2 Красная Набережная (по всей протяженности четной стороны), Набережная 1 Мая на всем протяжении (нечетная сторона), Адмиралтейская (от пересечения с Набережной 1 Мая до пересечения с площадью Ленина; переулок Бульварный на всем протяжении до выезда на Адмиралтейскую (по обеим сторонам), набережная реки Волги (от пересечения с улицей Лейтенанта Шмидта, до пересечения с Красной Набережной), включая улицы внутри зоны. Зона 3 Улица Анри Барбюса (четная сторона), Красная Набережная (по нечетной стороне), Адмиралтейская (от пересечения с Красной Набережной до пересечения с Анри Барбюса), улица Победы (от пересечения с Ак. Королева/Анри Барбюса до пересечения с Красной Набережной), включая улицы внутри зоны.

comments powered by HyperComments












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg