Новости
1 мая 2018, 15:00

Более 7 тыс. обращений приняла за год работы «Прямая линия с правительством Астраханской области

Алгоритм работы прямой связи заключается в эффективном тесном взаимодействии ряда сотрудников.

Действующая год «Прямая линия с правительством Астраханской области» ежедневно принимает до 50 обращений, сообщили «Газете ВОЛГА» в пресс-службе астраханского губернатора.

«Диспетчерами прямой связи было принято порядка 7 тыс. вопросов и предложений. Приятно отметить, что на линию поступают не только вопросы, но и благодарности за помощь в решении проблем», — отметил наш собеседник.

В среднем диспетчеры прямой связи принимают от 30 до 50 звонков в день. Наиболее горячей порой были летние месяцы, а именно момент перехода к единому региональному оператору. В те дни поступало до 180 звонков в ежедневном режиме, основная тематика которых касалась проблемы вывоза мусора.

Алгоритм работы прямой связи заключается в эффективном тесном взаимодействии ряда сотрудников. Диспетчеры прямой связи принимают звонок, и зачастую могут предоставить человеку, обратившемуся на линию, информацию справочного характера. Но основной целью создания прямой линии с правительством было предоставление возможности каждого жителя региона обратиться с личным вопросом напрямую в профильное министерство. Для этого работа линии налажена таким образом, что диспетчер может нажатием определённой комбинации клавиш соединить абонента с сотрудниками различных министерств, у которых находится трубка прямой связи. Во всех министерствах это люди из руководящего состава.

В случае если человек обратился с общезначимым вопросом, он заводится на сайт Народного Контроля, откуда информация направляется для решения в министерства и ведомства. Там граждане могут самостоятельно отследить решение вопроса, но с ними в обязательном порядке также связывается коммуникатор Прямой связи и даёт поступившие комментарии. Таких вопросов за время работы зарегистрировано 3230. Из них решено — 1495, в работе находится 1528 вопросов. На 194 вопроса предоставлен мотивированный отказ (отсутствие финансирования, даны рекомендации для личного визита и т.д.)

Анализ эффективности внедрения прямой линии показал, что с начала функционирования проекта количество зарегистрированных вопросов в системе «Народный контроль» увеличилось в 10 раз (в период с 2014 по 2016 в систему в среднем поступало 30 вопросов в месяц, средний ежемесячный показатель за время работы проекта равен 391 вопросу).

Инициатива по созданию прямой линии принадлежит председателю правительства региона Расулу Султанову (на фото).

Алена Волгина volgina@astravolga.ru
comments powered by HyperComments
Интересное









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg